Илья Соловьев (ilya_sinus) wrote,
Илья Соловьев
ilya_sinus

Weekend в Казани

Я был в Казани несколько раз, но всегда недолго и, то проездом, то по работе, то зимой в мороз -30. Проезжая мимо Казанского кремля я всегда думал, что нужно туда как-то приехать погулять и посмотреть Казань.

Казань - один из крупнейших религиозных, экономических, политических, научных, образовательных, культурных и спортивных центров России. Не просто так Казань называют - третьей столицей России!
А поехали мы в Казань с karrimov и его девушкой Верой. Прибыли мы примерно в полдень, и уже на вокзале нас ждал трансфер из отеля "Казанская Ривьера".

В дороге мы очень устали, и хотелось поскорее забуриться в номера, принять душ, поесть и отдохнуть.

Я выбрал отель "Казанская Ривьера" не просто так, я уже останавливался в нем еще когда работал в туризме, и был уверен, что тут мы сможет отдохнуть с комфортом.

Заселили нас очень быстро, выдали ключи и различные прикольные бонусы, среди которых были: сертификаты на питание в местных ресторанах, питание в аквапарке, боулинг, 5D кинотеатр и многое другое. За что отдельное СПАСИБО руководству отеля!
Мой номер располагался на 20 этаже, первое что меня поразило - это огромное панорамное окно во всю стену номера!
Сам номер довольно просторный, понятное дело, он рассчитан на 2 гостей, а я жил в нем один))). Друзья мои расположились прямо надо мной, на 21 этаже в таком же номере.

В номере есть все что нужно. Большая, удобная двухместная кровать, стол с холодильником, телевизор (хотя телевизор для такого номера явно маловат))), маленький столик со стульями, шкаф, в котором я обнаружил белые мягкие халаты, тапочки и сейф.
После долгой дороги, первым делом я собрался принять душ. Ох, как же я люблю душевые кабинки в хороших отелях))), просторная ванная комната разделена на две части стеклянной перегородкой, удобный душ, как и положенно для отеля 4* три комплекта полотенец, раковина, туалет с биде.
Если честно, я очень люблю жить в отелях, мне нравится планировка помещений, и особенно ванных комнат. Да и пожить в комфорте я люблю!
Приняв душ, немного отдохнув с дороги, мы отправились на обед в местный ресторан Аморе. Меню ресторана и цены были вполне ожидаемы, примерно на уровне ресторанов в Москве. Готовят вкусно и красиво).

Наше настроение уже было почти на высоте, сытые и отдохнувшие мы отправились в Аквапарк!!!
Аквапарк Ривьера заслуживает отдельного описания! представьте себе, в нем 4 этажа!!!
Множество горок на любой вкус. Речка с искусственным течением, большой бассейн, множество джакузи, кафе, баров, сауны и бани!
Увы, как и во многих аквапарках Москвы, в выходные дни здесь отдыхает очень много посетителей, отчего собираются большие очереди. Но, мы особо не расстроились, так как остальные дни отдыха у нас были в будние дни))).
Несмотря на горки, мне больше всего понравилась искусственная речка, по которой я расслабленно плавал поддавшись свободному плаванию))).
Эх, если бы мы приехали летом, мы бы застали более полную версию пляжного отдыха. Это и более длинная речка идущая из аквапарка прям на улицу к нескольким большим бассейнам на улице. Ну ничего, я уверен в следующем году мы опять сюда приедем.
Аквапарк реально очень крутой, мы ходили в него каждый день!

Вечером мы встретили друга из Казани и пошли гулять на набережную.

Ужин у нас прошел на веселе))). Так как ресторан в котором мы планировали поесть был закрыт на банкет, мы перешли в караоке. Где мы и поели и... в общем мы не удержались и устроили свой музыкальный батл))).

Да, кстати, я обещал показать вам Казань с высоты 25 этажа отеля Ривьера!

В Казанский Кремль, в который я давно мечтал попасть, мы поехали в последний день нашего отдыха. Погода была солнечная и теплая, как раз для прогулки.
Первым делом мы отправились к мечети Кул-Шариф, это визитная карточка Казани, которую должен посетить каждый турист!

Я впервые видел мечеть так близко, и тем более раньше я никогда не заходил внутрь. На самом деле, посетить мечеть может любой человек независимо от веры. Внутри все достаточно демократичная атмосфера, даже можно фотографировать.
Территория кремля очень большая, нам понадобилось больше часа чтобы обойти большую часть кремля. А что еще удивило, так это здание президента Татарстана.

Казань нам очень понравилась, и мы обязательно приедем сюда снова. Тут как то уютно, очень красиво и вообще, город похож на курортный, особенно район набережной.

Кто был в Казани, напишите свои впечатления о городе. А кто хочет поехать в Казань - не тяните! Езжайте, это стоит того!
Tags: Аквапарк Ривьера, Казанская Ривьера, Казань, Туризм, отель Ривьера

• Моя улица, моя Москва

А я иду, гуляю по Москве… Наверное, когда-то это было действительно актуально: пешком обойти всю Москву. Сегодня это нереально, хотя…

• День рождения Москвы

Москве, Москве 850! Мои родители помнят, как они лихо отплясывали под эту песню, о чем не преминули мне сообщить, когда я собрался на праздник в…

• Музыка наших сердец

Музыка - интересная штука: даже у заядлых приверженцев одного стиля нет одной мелодии (или одной подборки), которая бы нравилась всегда. Наверняка…

• Прекрасный парк или тоска по унылому пустырю

Когда я был маленький, мы с родителями часто отправлялись в центр Москвы на прогулку: Красная площадь, Варварка, Александровский сад, Лубянская…

• Больница в огне

Когда я в детстве смотрел мультик про спасателей Чипа и Дейла, то представлял себе, как то здорово — спасать людей, животных, выхватывать их в…

• Уютный московский дворик

Когда-то уютный московский дворик был брендом, который потом пытались несколько раз реанимировать. Воспетый в произведениях разных артистов, он…

Buy promo for minimal price.